Кнопка вырезать в фотошопе. Вырезаем фигуру человека из фотографии средствами фотошопа

Как часто вам требовалось вырезать объект с фотографии в Photoshop, чтобы наложить на другую или просто удалить текущий фон? В этой статье я расскажу о 4 способах выделения, каждый из которых будет лучше подходить для своего типа изображений.

В Photoshop очень много внимания уделяется инструментам выделения, некоторые из них работают довольно просто, другие имеют более сложные настройки и начинающему пользователю сложнее понять как они работают.

Например, предмет который находится на белом фоне, можно вырезать всего несколькими нажатиями мышкой. А как точно вырезать сложные элементы на темном фоне или кучерявые волосы человека? Стандартный инструмент лассо здесь не подойдет...

Конечно, существует гораздо больше способов вырезать объект с фотографии, чем 4 описанные мною. На мой взгляд это самые удобные, каждый из способов отличается принципом выделения и поэтому перед обработкой фото вы можете понять, какой из них будет лучше подходить для данного типа фотографии.

Если объект находится на белом фоне, можете попробовать выделение "волшебной палочкой ". Этот инструмент автоматически распознает пятна одного цвета и выделяет их.

Если выделение не захватило часть фона, то удерживая клавишу SHIFT можно добавить кусок к выделенной области. Чем больше чувствительность волшебной палочки, тем больше она "хватает".

Если фон не однородный и на нем присутствует много других деталей, но видна четкая граница между предметом и фоном, то можно использовать инструмент "магнитное лассо ". Линия этого лассо залипает или примагничивается к краю предмета, достаточно только вести курсор по контуру.

Для этого способа возьмите кисть черного цвета и перейдите в режим быстрой маски. Рисуя черной кистью предмет закрашивается в красный цвет. Не закрашенное станет выделенным при нажатии снова на режим быстрой маски.

Основное преимущество это способа в возможности не только закрашивать, но и стирать красную область (белой кистью). А изменяя параметры кисти, можно получать выделение с жесткими и мягкими границами.

Удобно использовать если предмет имеет местами четкие грани, местами размытые контуры.

3. Вытирание фона ластиком

Преобразовав фон в слой, инструментом "ластик " стирайте все, что вам не нужно. Данный способ пригодится при монтаже на другой фон, когда не ясно что должно остаться, а что нет.

Инструмент "ластик" тоже имеет дополнительные преимущества. Например, иметь разную прозрачность и разную мягкость кисти. Но в отличие от предыдущего способа не позволяет вернуть стертое.

Поэтому, если вам нужно страховка, используйте инструмент быстрой маски, а еще лучше .

Вырезать волосы от фона вручную очень сложно, особенно такие кучерявые локоны как на фотографии. Создайте сначала дубликат слоя, который будем преобразовывать. Повысив контраст между фоном и предметом с помощью уровней (CTRL+L), становится легче выделить их автоматическим способом.

Волосы стали темнее, а фон светлее. Но лицо осталось светлым, лучше его закрасить тоже черной кистью, чтобы выделить только фон.

Нажмите - Выделение/Цветовой диапазон... Теперь отрегулируйте чувствительность, как показано на рисунке ниже. Нажмите ОК. Выделение загрузилось.

Дубликат слоя уже не нужен, удалите его.

Это последний и самый интересный способ выделения. Чтобы качественно вырезать объект в Photoshop, можно использовать все описанные способы выделения, а иногда нужно умело сочетать их для хорошего результата.

ВИДЕО УРОК. Подробнее о четырех способах вырезания объекта в Photoshop:

(Visited 105 743 times, 2 visits today)

Убираем зеркальное отражение на стеклянном предмете в Photoshop

Этот урок пригодится тем, кто собирается заняться коллажами или же модным в нашем современном мире «искусством» фотомонтажа, и, конечно же тем, кому нужно вырезать какую-нибудь картинку, например, для своего будущего логотипа. После этого урока у вас не должно возникнуть трудностей и вы будете справляться с данной задачей за считанные минуты, даже при работе со сложным разноцветным фоном.

Шаг 1: Выделение

В зависимости от того, какой сложности у вас фон, который необходимо удалить, мы будем выделять либо вожделенный объект, либо ненавистный фон.

Если фон у вас монотонный, как в нашем случае, то гораздо проще выделить его, не так ли? Для этого выбираем инструмент «Волшебная палочка» (Magic tool) и кликаем по фону. Если сразу все не выделилось, то не унываем и, зажав на своей клавиатуре SHIFT, кликаем волшебной палочкой в оставшиеся области фона.

Если же фон у вас разноплановый, как на фотографии, или же вам нужно вытащить объект из другого коллажа, то придется попотеть, выделяя сам объект. На помощь вам придут различные лассо и «Быстрое выделение» («Lasso tool» etc + «Quick selection tool»).

Рис. 1. На изображении красным цветом выделены все инструменты выделения, которые вам могут понадобиться

Шаг 2: Удаляем фон

В других уроках вас попросят создать копию слоя и удалить фоновый слой (который с замочком), но не даром же мы прошлый урок посвятили изучению инструментов! Так что нам на помощь придет «Фоновый ластик» (Background eraser tool). Выбираем ластик побольше и тщательно удаляем весь фон, не боясь зацепить нужный нам элемент картинки/фотографии. На этом, по идее, все заканчивается, но посмотрите дополнение.

Рис. 2. С помощью «фонового ластика» удаляем фон

Шаг 3: Дополнение, шаг не обязательный

Бывает так, что на взгляд вам кажется, будто вы всё стерли. Но как бы не так: разные кусочки фона затаились и ждут, когда можно будет вам помешать. Чтобы этого избежать мы рекомендуем вам создать фоновый слой с заливкой, которая была бы контрастна фону, который вы удаляете, таким образом вы увидите все его кусочки, который не удалось стереть с первого раза и избавитесь от них раз и навсегда.


Рис. 3. Создаем «слой заливку»

Рис 4. После создания слоя заливки мы увидим зоны, которые не стерли ластиком и сможем без проблем удалить их

P.S. В «Дополнении» можно уже использовать любой ластик, только предварительно выберите нужный вам слой, так как слой заливка, после его создания будет выбран по умолчанию. После того, как вы стерли всё необходимое, смело удаляйте слой с заливкой.

Сейчас есть масса графических редакторов. Некоторые платные, а некоторые находятся в свободном доступе и абсолютно бесплатны. Я расскажу о том как можно вырезать изображение используя самую известную и распространённую программу Photoshop.

Программа очень функциональна и богата различными инструментами и фильтрами. Одно и тоже действие можно произвести совершенно различными путями. Поэтому каждый дизайнер может выбрать удобный для себя способ.

Сегодня мы разберём как можно вырезать изображение и наложить его на другой фон различными способами, а также рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.

Для начала небольшое отступление. Для того чтобы было понятно о чём пойдёт речь несколько слов о том как происходит работа в фотошоп.

Мы можем открыть уже имеющееся изображение или создать новое. После этого у нас становятся активными инструменты и опции меню для редактирования.

Нам следует обратить внимание на окошко со слоями. Здесь будут происходить основные перестановки и перегруппировки слоёв. Нам постоянно надо будет выделять различные слои. На это стоит обратить внимание!

В том случае если у вас что не копируется, не выделяется, не редактируется и т.д. то возможно у вас просто не выделен нужный слой. Для того чтобы выделить нужный слой, вам просто нужно найти его в окошке под названием Слои (Layers) и сделать его активным, щёлкнув по нему мышью.

Также мы можем скрыть слой, сделав его невидимым или заблокировать его чтобы избежать незапланированной правки.

1. Ластик.

Пожалуй самый простой способ освободить лишнее пространство не только в тетради, но и в фотошопе. Этот инструмент можно вызвать клавишей E.

Сам по себе ластик довольно неуклюж, но его модификации — «Фоновый ластик» и «Волшебный ластик» при аккуратном использовании и хорошем исходном изоражении могут принести неплохие результаты.

Фоновый ластик стирает «фон», т.е. область с которой вы начали использование ластика когда нажали левую кнопку мыши. Остальную область фоновый ластик автоматически распознаёт как более значимую и не стирает её пока вы слишком на неё не влезли.

Инструмент «Волшебный ластик» работает по принципу «Волшебной палочки». Ещё один инструмент который мы рассмотрим чуть ниже. Выделяются пикселы схожие по цвету и яркости.

Для того чтобы понять как они работаю стоит попробовать каждый инструмент из этой серии.

С помощью этих инструментов можно выделять более сложные по форме изображения. Из минусов данного инструмента стоит отметить что вырезать слишком сложные формы проблематично. Это связано во первых с тем что информация о выделяемой области храниться в буфере временной памяти и если выделение слишком сложное то у вас просто может не хватить оперативной памяти, в этом случае выделенный вами путь просто пропадёт, а вы получите сообщение об ошибке. Во вторых если вы случайно кликнете два раза мышкой вместо одного то ненароком замкнёте выделение раньше чем нужно.

Выделение с помощью лассо подойдёт для вырезания изображений средней сложности. После того как мы выделили часть изображения мы можем его редактировать или вырезать на следущий слой нажав Ctrl + C, а затем Ctrl + V. Работа с областями выделенными с помощью лассо не отличается от работы с прочими выделениями.

Если мы выберем инструмент «Волшебная палочка» то сможем настроить параметры выделения для него. Для того чтобы избежать ненужных белых пикселей по краям тёмного изображения вам стоит поэкспериментировать с настройками параметра «Допуск». Чтобы выделение было более сглаженным стоит включить «Сглаживание». Для того чтобы выделялись пикселы со всех слоёв вашего изображения нужно поставить галку на пункте: «Образец со всех слоёв».

Инструмент быстрое выделение может очень выручить если изображение довольно контрастное. Иногда можно добавить изображению контрастности, для того чтобы затем воспользоваться быстрым выделением, но это не всегда даёт положительный эффект. В целом, в комбинации с другими методами выделения даёт неплохой эффект.

5. Маска.

Инструмент под названием слой-маска в AdobePhotoshop я считаю одним из самых ценных в этом графическом пакете.

С помощью него мы можем очень быстро безболезненно избавиться от ненужных пикселов. Избавление от ненужных пикселов будет безболезненным по той простой причине, что слой-маска позволяет нам без труда вернуть всё на место.

Для того чтобы добавить к изображению слой-маску нам нужно всего-лишь сделать активным нужный слой, а затем щёлкнуть по иконке «Добавить слой маску», которая находиться на окошке со слоями.

Теперь справа от нашего изображения мы видим маску. Если слой-маска полностью залит чёрным цветом то наше изображение слева абсолютно прозрачно, т.е. мы фактически его не видим вообще. Если наша маска окрашена в белый цвет, то мы соответственно видим слой к которому применена маска.

Для того чтобы редактировать маску нам нужно сделать её активной, т.е. щёлкнуть по ней в окне со слоями.

6. Быстрая маска.

Режим быстрой маски можно включить в панели инструментов (на рис_3 выделен жёлтым прямоугольником), либо нажав клавишу Q.

Активировав режим быстрой маски вы можете выделить необходимую область используя различные инструменты заливки. После того как мы активировали быструю маску мы можем заливать наше изображение только одним красным цветом, при этом от интенсивности заливки будет зависеть то как будет выделен объект. Суть быстрой маски заключается в том что выделено будет то изображение, которое было закрашено красным цветом (цвет заливки можно изменить забравшись в настройки программы).

Выбрав инструмент перо (горячая клавиша P) мы создаём форму которую в дальнейшем можем легко отредактировать или экспортировать в другую программу, к примеру в Иллюстратор.

После того как мы обвели по контуру наш объект, нам нужно закрыть границы контура для последующего корректного выделения и редактирования. Затем переходим в окошко для работы с контурами и нажимаем два раза на наш контур, после чего появляется диалоговое окно с предложением назвать наш рабочий контур именем «Контур 1», соглашаемся и жмём Оk.

Теперь для того чтобы выделить область этой формы нам нужно зажать клавишу Ctrlи щёлкнуть мышью по изображению этого контура в окне работы с контурами. После того как наш контур выделился мы можем с ним работать как с обычным выделением.

8. Комбинированный.

Мы рассмотрели далеко не все инструменты, которые помогут вам выделить часть изображения в фотошопе, для того чтобы вырезать его.

Но из личного опыта могу сказать что часто наилучшим будет комбинированное использование различных методов.

Об авторе: s00v

Можно несколькими методами.

Первый способ

В меню фильтров для осуществления этого действия есть специальный фильтр «Extract», который позволяет автоматизировать процесс. Вот изображение, с которым мы будем работать:

Откроется окно фильтра, где вам сначала нужно будет обвести изображение маркером (на скриншоте используется зеленый цвет, но в настройках вы можете самостоятельно выбрать его), после чего залить область, которую нужно вырезать другим цветом (на скриншоте это синий).

Чтобы проверить качество извлечения, сделаем заливку фона на нижнем слое.

Видно, что на верхних лепестках есть некоторые погрешности. Исправить их можно вручную ластиком, магнитным лассо либо другим удобным вам способом.

Вырезаем с помощью выделения

Еще один быстрый способ вырезания предметов из фона – магнитное лассо. Чтобы активировать инструмент нужно нажать быструю клавишу L, после чего обведите фрагмент картинки, периодически проставляя опорные точки.

Итоговое изображение уже не так сильно нуждается в доработке:

Самое качественное извлечение объекта производится вручную инструментом Pen Tool или ручкой. После создания векторного контура Pen Tool, в меню правой кнопки мыши выбираем пункт «Создать область выделения» и вырезаем ее на новый слой.

Обводка ручкой занимает больше времени и не всегда позволяет качественно вырезать детализированные изображения вроде волос, шерсти или капель воды. Зато на изображениях с четкими контурами этот способ дает идеальный результат.

Этот инструмент мне был знаком еще тогда, когда фотошоп я изучала методом тыка: выбирала понравившуюся вкладку в Панели инструментов и смотрела, к чему приводят результаты использования каждого. Тогда-то я и наткнулась на Волшебную палочку . Итак, откроем изображение, с которого надо отделить объект.

Нажимаем правой кнопочкой в указанном на скриншоте месте в Панели инструментов и выбираем инструмент Волшебная палочка .

Перед использованием его необходимо немного настроить, иначе результат разочарует. Но для этого нужно знать, по какому принципу работает данный инструмент. В отличие от , которые ищут границы перехода пикселей одного цвета в другой и привязываются к контурам объекта, Волшебная палочка реагирует на тон того места, где мы кликнем ею. И таким образом, получим выделение большого участка с этим цветом. В верхней панели настроек можно поменять значение Допуска . Он показывает, насколько большим будет разброс по цвету, оттенку, тону в выделяемом участке. Ведь на фотографии оттенков коричневого, например, может быть достаточно много (светлые, темные, насыщенные и т.д.) и все их нужно выделить. Если я установлю значение 20, то это значит, что будет выделено 20 более темных и 20 более светлых рядом стоящих оттенков. Чем больше это значение, тем больше пикселей разных цветов захватит Волшебной палочкой. Посмотрите пример: слева установлено значение допуска 20, справа 50.

Я же выберу 35. Выделять сам цветок будет долго и сложно, предлагаю конкретно на этом фото выделить фон, а затем, инвертировав выделение, вырезать объект. Обратите внимание, чтобы выделение проходило успешно, необходимо выбрать в настройках параметр Добавить к выделенной области .

Теперь смело кликаем по фону, очерчивая все больше участков до тех пор, пока весь он не окажется выделенным. В тех местах, где захватываются лишние пиксели, уменьшаем величину Допуска перед кликом.


Теперь либо копируем на новый слой (Ctrl+ J ), либо вырезаем и вставляем в новый документ.

Лишнее стираем ластиком, не забыв его настроить.

Обратите внимание, что не любая фотография подойдёт для вырезания данным способом. Желательно, чтобы фон и объект имели достаточно четкую границу и контрастировали, иначе работа Волшебной палочкой займет немало времени.

После трансформирования и удаления лишней части стеблей наших гербер мы имеем вот такой результат. Я люблю этим инструментом вырезать цветы, получается довольно неплохо и, главное, быстро (если фото подходящее).

2. Инструмент Перо

Сразу скажу, этот инструмент у меня №1 среди всех остальных. Поскольку именно он может дать точное выделение объекта без бесконечных подстроек, захватов лишних пикселей и т.д. На первый взгляд может показаться, что сам процесс долог, но поверьте мне, при выделении объектов с почти сливающимся с ним фоном лучше этого способа не найти, потому что попытки применить другие методы как правило заканчиваются провалом. Итак, откроем фото (я взяла в качестве примера фотографию с почти белыми фруктами и серо-белым фоном).

Давайте посмотрим в настройки инструмента: вверху выбираем параметр Контуры и установим параметр Исключить наложение областей .

Принцип действия Пера следующий: когда вы кликаете по картинке, в этом месте появляется опорная точка. Таким образом, нажимая в разных местах объекта, мы получим ломаную линию, как и при использовании прямолинейного лассо. Если же мы не просто нажмем, а еще и потянем в сторону мышкой, то получим уже не отрезок прямой, а кривую, которую можно регулировать направляющими по касательной. Предупреждаю, поначалу мышка не слушается, и кривые получаются как попало, нужно потренироваться! В отличие от Лассо, здесь у нас уже получается полноценный контур, каждую точку которого можно отредактировать в любой момент при рисовании. Например, если нам нужно удалить опорную точку, мы подводим к ней мышь и при появлении значка «-» нажимаем на нее. При этом остальная часть контура останется. Для добавления промежуточной точки нужно кликнуть на контур в том месте, где собираетесь ее добавить (при этом увидите знак «+»).

Таким образом, обойдя вокруг весь объект, мы получим замкнутый контур, который в дальнейшем легко преобразовать в выделение. Я решила выделить одно яблочко.

Мы получили выделение, теперь копируем на новый слой. Предлагаю поменять цвет нашего яблока. Для этого зажимаем клавишу Ctrl и кликаем мышью по иконке слоя, загрузив тем самым выделение. Далее создаем над ним новый слой, нажав на специальный значок.

Выбираем кисть с настройками: размер 300 пикс, цвет f92a5b , непрозрачность 100% . Закрашиваем этой кистью выделенную область на новом слое, меняем режим смешивания слоя на Умножение .

Теперь сделаем яблоко более натуральным, добавим несколько светлых пятен. Меняем цвет кисти на f9ee94, непрозрачность 22%. И пару раз проходимся ею по яблоку.

Аналогичным образом делаем тень от яблока. Вот что у нас получилось.

Как видите, инструмент Перо позволяет выделить любой объект на любом фото, поэтому данный метод считается универсальным. За что я его и полюбила. Единственный минус этого способа – невозможность выделить сложные объекты, такие как листья и ветки деревьев, волосы (хотя их всегда можно дорисовать). Здесь уже нужны более совершенные методы, о которых пойдет речь в следующем уроке.

Теперь Вы знаете, каким еще образом можно вырезать объект в фотошопе , а значит, в скором времени сможете начать создавать великолепные коллажи. А мои уроки для начинающих Вам в этом помогут. Но всему свое время. А на сегодня все! Если что не понятно – пишите, постараюсь ответить. И жду вас снова! До скорого!

Ваш домовенок Елена.

Всякие разные новости:

Вкусные идеи для Вас.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «nkld.ru» — Windows. Железо. Интернет. Безопасность. Операционные системы. Ноутбуки